• Register

Законопроект, регулирующий работу внеуличного транспорта, к которому относятся метро, монорельс, фуникулеры, депутаты комитета рассмотрели на состоявшемся 24 января заседании. Парламентарии отметили, что документ имеет большую социальную значимость, поскольку определяет правила перевозки пассажиров на всем внеуличном транспорте, которым ежегодно пользуются более 3 млрд пассажиров.

Новая законодательная инициатива, пояснил заместитель председателя комитета, депутат «Единой России» Сергей Бидонько, призвана регулировать гражданско-правовые отношения, возникающие, с одной стороны, между пассажирами и метрополитеном, с другой стороны, между заказчиком и исполнителем транспортного обслуживания. Кроме этого, предусматривается разработка на федеральном уровне типовых правил технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта: для метрополитена, монорельсового транспорта,  подвесной канатной дороги и фуникулера.

«Практика показывает, что такой вид внеуличного транспорта, как метрополитен, имеет сегодня высокую востребованность. В связи с этим в городах- миллионниках остро стоит вопрос о создании либо о дальнейшем развитии системы метрополитена, – подчеркнул Сергей Бидонько. – Принятия закона ждут в регионах страны, в том числе и у нас, в Свердловской области».

Отметим, до 1992 года метрополитены относились к системе Министерства путей сообщения. Сегодня их деятельность не регулируется на федеральном уровне: в регионах, где есть метрополитен, существуют только местные законодательные акты, а в некоторых субъектах нет даже их.

Источник:http://sverdlovsk.er.ru/news/2017/1/25/sergej-bidonko-neobhodimy-edinye-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-vneulichnogo-transporta/


© СРО ВПП "Единая Россия"